Новости химчистки

2021 год

07.06.2021

Постоянное расширение ассортимента услуг

Эксклюзивная химчистка Euroservice - одна из самых надежных компаний в своем бизнесе. С момента основания мы расширяем спектр наших услуг, чтобы сделать больше, чем просто химчистку. Мы предлагаем всё, что актуально клиентам и даже больше! Наш успех связан с вами, и мы очень ценим это. Однако начался бизнес с простого предложения – чистки классических вещей.

Наш более чем четвертьвековой опыт позволил усовершенствовать то, как мы профессионально обращаемся в предметами гардероба и изделиями интерьера. В эксклюзивной химчистке мы понимаем важность сохранения и тщательного очищения дорогих вещей. Будь то важная встреча, собеседование или светское мероприятие, чистые, безукоризненно выглаженные костюмы и платья необходимы для того, чтобы произвести хорошее впечатление. Мы предлагаем высококачественный индивидуальный сервис. Все начинается с тщательного осмотра, за которым следует ручная обработка пятен, затем химчистка, глажка и последний осмотр перед тем, как вещи прибудут к вам.


2020 год

Эко чистка шуб, меха

24.08.2020

Представляем новейшую технологию химчистки шуб и меха - эко чистку модифицированными спиртами. Современный метод является дружественным экологии и здоровью человека в отличие от распространённого в обычных химчистках хлорного этилена. Препарат превосходно очищает мех, не оказывая негативного действия. После чистки шубы нет аллергических реакций. Вы можете абсолютно без риска одевать вещи сразу после чистки. Эффективное очищение меховых изделий возвращает первоначальное состояние шуб и меха.

Новейшая технология химической чистки являются экологически лучшим решением. Это означает, что вы можете доверить нам свои меховые изделия, и знать, что они не оказывают негативного воздействия на окружающую среду и ваше самочувствие.

Быть экологически чистым, когда дело доходит до сухой чистки, означает использование определенных, более бережных методов, а также использование чистящих средств, таких как влажная чистка.

Безупречный уход за коврами ручной работы - опыт химчистки 25 лет

07.06.2020

Мы стремимся к совершенству во всём, что делаем. На протяжении более 25 лет эксклюзивная химчистка Евросервис предоставляет частным лицам, организациям безупречную профессиональную химчистку шёлковых, шерстяных ковров ручной работы. Великолепная углеводородная химчистка ручных ковров обеспечивает превосходный результат.

Химчистка элитных дорогих шелковых, шерстяных ковров ручной работы в Москве.

За прошедшее время были внедрены в производство и успешно применяются современные деликатные технологии сухой чистки ковров ручной работы в среде углеводородов. Лучшая в мире технология обработки дорогих ковровых изделий. Дипломированные специалисты в области профессиональной химической чистки обеспечивают особый уход за изделиями при комфортном обслуживании заказчиков, что подтверждается многолетним сотрудничеством с клиентами в различных странах.

Элитные услуги профессиональной химической чистки дорогих ручных ковров предоставляются с гарантийными обязательствами.


2012 год

Профессиональная забота об интерьере морских яхт

14.05.2012

Мы стремимся к совершенству во всём, что делаем. Эксклюзивная химчистка Евросервис® успешно предоставляет на протяжении ряда лет экспертные услуги химчистки салонов морских яхт. Значительный опыт в этой области профессиональных услуг и применение эффективных, современных технологий обработки изделий позволяет осуществлять наиболее качественный и деликатный уход за предметами и элементами интерьера.

Компания постоянно совершенствует методы и формы оказания первоклассных услуг. Специалистами высшего профессионального мастерства химической чистки предоставляется безупречный исключительный уход за интерьерами судов при наиболее комфортном обслуживании заказчиков. Что подтверждается многолетним сотрудничеством с частными лицами и организациями в различных странах. При этом обеспечивается конфиденциальность заказчиков.

В настоящее время нами внедряется самая современная технология обработки, основанная на использовании в химчистке яхт превосходных немецких модифицированных спиртов, которые обладают высокой экологической безопасностью и отличное очищают вещи.


2010 год

Способы сохранить химчистке своих клиентов

06.12.2010

Какой самый ценный актив любого бизнеса?

Вы угадали: Постоянный клиент!

Осознание этого только начинается многими, потому, что новых клиентов все труднее сейчас найти. Наш многолетний опыт показал, что относительно небольшой процент клиентов приносит большую часть прибыли предприятия химчистки.

Посмотрим правде в глаза, удержание клиентов - искусство и наука, которые совершенствуются постоянно и постепенно. Лояльные клиенты требуют особого внимания, хотят более высокое качество, более низкие цены и самый высокий уровень обслуживания.

Более того, в наши дни, даже клиенты, которые говорят, что они довольны своей нынешней химчисткой не всегда могут оставаться вашими. Семьдесят пять процентов клиентов, которые выбрали новую химчистку сказали, что они не полностью удовлетворены прежней.

Как практики высокого качества обслуживания клиентов, мы акцентируем ваше внимание на пяти различных способах удержания клиентов:

Определение наиболее лояльных клиентов

Если вы не в состоянии различить между всеми клиентами наиболее ценных, то вы будете продавать услугу, которая не удовлетворяет никого, потому что пытаться удовлетворить всех - это невыполнимая задача.

Тенденция относиться ко всем клиентам без их различения заманчива, поскольку не требует кропотливой работы. Определить своего клиента требует времени и реальных усилий, чтобы узнать, что каждый заказчик ожидает от вас.

Постоянные клиенты могут быть идентифицированы по ответам на три вопроса:

- Какие клиенты являются наиболее прибыльными?
- Какие клиенты акцентируют внимание на услуги, которые вы предлагаете?
- Кто из ваших клиентов больше лоялен к вам, чем конкурентам?

Все эти вопросы требуют тщательного анализа. Расчет прибыли на одного клиента в течение года ясно показывает, отдачу от долгосрочных отношений с конкретным физическим лицом. Выявление самых лояльных клиентов не означает, что все остальные окажутся на обочине. Главным преимуществом анализа является то, что вы узнаете, как привлечь больше постоянных клиентов.

Какой мерой измерять?

Большинство экспертов сходятся во мнении, что настоящая проверка лояльности - это желание купить. К сожалению, этот критерий вряд ли подойдет химчистке.

Многие предприятия вводит в заблуждение факт отсутствие жалоб. Истинно то, жалобы лишь верхушка айсберга, потому что может существовать и невысказанное недовольство услугой. Так же измерение "доли рынка" ничего не даст вам в плане удержания клиентов. Оно также не скажет вам, насколько больше вы могли оказать услуг клиенту, если вы оказывали большее удовлетворение.

Чтобы точно понять лояльность клиента, необходимо найти вашу "долю" этого клиента. То есть, доля от общего числа потенциальных бизнес-клиентов и того, что у вас есть.

Анализ ухода клиентов

После того как вы знаете, каких клиентов вы действительно хотите сохранить, необходимо обратить пристальное внимание на тех, кто перешел от вас к конкуренту. Маркетинг здесь не в том, как получить новых клиентов, но в том, как вернуть старых.

Один из способов сделать это - определить истинные причины ухода от вас. Найдите ответы на такие вопросы:

- Почему они отказались от наших услуг?
- Почему выбрали другую химчистку?

И так далее. Если усердно заниматься этим вопросом, то можно вернуть до 30 процентов заказчиков.

Внимание к деталям

Массовое оказание услуг химчистками, даже при высоком качестве, не привлекает клиентов, предпочитающих индивидуальный подход. Увеличить их лояльность можно путем особого внимания.

Узнавайте, что хочет клиент

Как мы уже сказал в начале, теперь клиенты хотят и ожидают, более чем когда-либо удовлетворения от общения с химчисткой. Вы можете делать все правильно, но клиенты будут от вас уходить, потому что не получают то, что хотят. Изучение невысказанных потребностей клиентов может произойти только с течением времени, и обязательным общением с заказчиками. Это важный аргумент поддержания последовательной работы с персоналом. Долгосрочные отношения строятся между человеком и человеком. Никакое количество технологий не могут способствовать удовлетворению и благорасположению ваших клиентов.


2009 год

EPA против использования перхлорэтилена

8 апреля 2009 года

Агентство охраны окружающей среды (EPA) в судебном порядке стремится вынудить предприятия химчистки в США к полному поэтапному отказу от применения перхлорэтилена.

EPA считает препарат перхлорэтилен, применяемый большинством химчисток вредным здоровью и окружающей средеВопрос о том, чтобы запретить перхлорэтилен, как опасный загрязнитель воздуха, который способствует заболеваемости раком и неврологическим нарушениям. Дискуссия и длительная борьба между экологическими группами и федеральным правительством США привела к тому, что в июле 2006 года администрация Дж. Буша обязала в административном порядке предприятия химчистки, находящихся в жилых зданиях, к поэтапному отказу от токсичных растворителей к 2020 году, но не указала следовать этим же правилам другим 28 тысячам предприятий, которые не работают в таких зданиях.

EPA считает, что химчисткам необходимо использовать устройства для обнаружения утечек и снижения выбросов путем проведения циклов очистки и сушки в одной и той же машине химической чистки.

Между 1996 и 2006, сокращение выбросов перхлорэтилена на предприятиях химчистки сократилось с 25000 тонн до 10000 тонн в год за счет замены старых машин очистки и повышение их эффективности, в соответствии с рекомендациями EPA.

Штат Калифорния законодательно закрепил отказ от перхлорэтилена к 2023 году, что побудило некоторые предприятия проводить аква-чистку, которая не требует химических растворителей или применения новой технологии очистки двуокисью углерода. В Калифорнии, по крайней мере 125 предприятий использует исключительно профессиональную влажную чистку, а 10 химчисток перешли на использование углекислого газа. Калифорнии насчитывается около 4500 предприятий.

Химчистки настаивают на длительном процессе перехода с перхлора на более современные растворители, потому что новейшие машины химической чистки стоят дорого и подлежат замене в среднем один раз в 15 лет.

"Администрация Обамы эту прекрасную возможность для ликвидации этого риска заболевания раком почти для всех американцев", считает адвокат Джим Пью, представляющий интересы операторов рынка, и сделать это таким образом, что не окажет существенного негативного воздействия на сами предприятия химчистки".

Оригинал статьи

EPA Is Reconsidering Dry Cleaners' Use of Cancer-Causing Chemical

By Juliet Eilperin
Washington Post Staff Writer
Wednesday, April 8, 2009

The Environmental Protection Agency is reconsidering whether to compel dry cleaners to phase out a cancer-causing chemical used in tens of thousands of operations nationwide, according to court documents filed late last week.

The issue of whether to ban perchloroethylene, a hazardous air pollutant linked to cancer and neurological damage, has been the source of a long-running fight between environmental groups and the federal government. In July 2006, the Bush administration ordered dry cleaners located in residential buildings to phase out the toxic solvent by 2020 but did not impose the same rules on the 28,000 other cleaners that do not operate in such mixed-use buildings. Instead, the EPA required these operators to use devices to detect leaks and to reduce emissions by conducting the wash and dry cycles in the same machine.

The Sierra Club challenged the rules in court, and on Friday the EPA asked the US Court of Appeals for the DC Circuit to postpone arguments on the case so it could reconsider the regulations on policy and legal grounds.

EPA spokesman Dale Kemery said in an e-mail that the agency and the Justice Department made the request "so that the agency's new leadership may review the rule." He added that they asked the court to leave the 2006 rule in place while the review is under way.

Between 1996 and 2006, dry cleaners reduced emissions of perchloroethylene, also known as perc, from 25,000 tons to 10,000 tons a year by replacing older dry cleaning machines and improving their efficiency, according to EPA data.

California regulators have ordered the phaseout of perc from dry cleaning by 2023, prompting some operations to conduct "wet cleaning" that does not require the chemical solvent or to clean by compressing recycled carbon dioxide into a liquid cleaning fluid. In California, at least 125 cleaners exclusively use professional wet cleaning, and 10 cleaners use carbon dioxide. There are 4,500 dry cleaners in California.

The industry's trade association, the Drycleaning and Laundry Institute, could not be reached for comment yesterday, but dry cleaners have consistently said they need an extended phaseout period for perc because their machines are expensive and last an average of 15 years.

Earthjustice attorney Jim Pew, whose group is representing the Sierra Club in its case against the EPA, said he hopes the agency will decide at the end of its review to ban the toxin altogether from dry cleaning operations.

"The Obama administration has this great opportunity to eliminate this cancer risk for just about all Americans," Pew said, "and do it in a way that will not significantly impact dry cleaners."